×

Что такое категоризация товаров?

Что такое категоризация товаров?

Классификация продуктов по иерархической таксономии стала обычной практикой организационных усилий в области электронной коммерции (размещение товаров на маркетплейсах). Это один из важнейших шагов и предшественник нескольких последующих процессов. Кроме того, это одна из самых больших проблем для игроков электронной коммерции. Это обязательная процедура на некоторых торговых площадках .

1_grifgcst7t_e9ersx0myuw-300x171 полезное  Что такое категоризация товаров?

Что такое категоризация товаров? Простейшим определением будет размещение и организация продуктов по соответствующим категориям. Это крупномасштабная задача классификации, которая назначает путь категории для конкретного продукта. Как правило, категоризация продуктов имеет древовидную структуру с тремя или более уровнями глубины и несколькими конечными узлами.

Сайты электронной коммерции используют иерархическую таксономию для организации продуктов от общих до конкретных классов, где каждый уровень предоставляет более конкретные сведения о продукте, чем предыдущий уровень. В частности, верхний уровень категоризации является относительно грубым и определяется вручную. Он основан на типе продукта, а не на подробной подкатегории, которую вы можете увидеть на рынке.

Категории нижнего уровня более конкретны и детализированы. Они определяются более описательной и конкретной информацией о продукте. Например, «женская обувь» — более подробная категория, чем «обувь», что дает более точное представление о продукте.

Каковы преимущества категоризации товаров?
В отличие от традиционных физических магазинов, где вы можете ходить и искать помощь, интернет-магазины полагаются на свой каталог продуктов (категоризацию продуктов).

Хорошо организованная платформа электронной коммерции позволяет:

Удобная навигация по сайту
Расположение нужного предмета
Изучение других предметов, доступных в категории.
Кроме того, уровни категоризации жизненно важны для сайта электронной коммерции для выполнения работы над разделом рекомендаций, который влияет на удовлетворенность клиентов и доходы.

Какие 4 вещи следует учитывать при категоризации продуктов?
Умная и подробная категоризация продуктов предлагает несколько преимуществ как для платформы электронной коммерции, так и для ее покупателей. Однако создание, поддержание или адаптация текущего стандарта категоризации — очень сложный процесс. Правильный путь зависит от поведения клиентов при поиске, доступных отделов и их сложной организации.

Чтобы понять особенности, присущие этому процессу, давайте рассмотрим возможные ситуации:

Категоризация продукта может показаться довольно простой: выберите правильный отдел для продукта. На практике этот процесс осложняется огромным объемом товаров на многих платформах электронной коммерции. Кроме того, могут быть некоторые продукты, которые относятся к нескольким категориям. Например, предмет «Женская волейбольная рубашка» может использовать 2 разных пути, начиная с «Одежда, обувь и аксессуары» или «Спортивные товары».Иногда, когда вы «переводите» свои категории в определенные категории на рынке, у вас есть совпадение 1 на 1. К сожалению, чаще чем уровень детализации не совпадает. По сути, либо ваша категория слишком специфична по сравнению с типом товара на маркетплейсе, либо дерево категорий написано совсем на другом «языке».

Из-за большого разнообразия продуктов, продаваемых через каналы электронной коммерции, довольно сложно определить все доступные атрибуты продукта (включая их уникальный набор атрибутов).
Каталоги имеют динамический характер: старые товары удаляются, а новые добавляются ежедневно. Из-за этого фактора потока иерархическая таксономия также постоянно меняется. Однако эти изменения имеют другую скорость по сравнению с каталожными продуктами.

Share this content:

Отправить комментарий