×

Как увеличить продажи в интернет-магазине? 3 ключевых вида деятельности

jak-zwiekszyc-sprzedaz-w-sklepie-1580x630

Как увеличить продажи в интернет-магазине? 3 ключевых вида деятельности

Один из самых часто задаваемых вопросов нашими покупателями – «как увеличить продажи в интернет-магазине». Даже если мы говорим о конкретных рекламных форматах или мероприятиях по оптимизации, главное увеличение продаж через streamskill. Поэтому мы подготовили для вас очень обширное и многопоточное руководство, исчерпывающее тему увеличения онлайн-продаж. Мы приглашаем!
Для целей этой статьи предположим, что вы только начинаете заниматься онлайн-деятельностью или хотите «сбросить» свои текущие действия и отнестись к ним более серьезно. Для вашего удобства статья разбита на множество разделов. Для кого-то методом увеличения онлайн-продаж будет модернизация вашего магазина, для кого-то расширение эффективной рекламной деятельности, а для кого-то еще и упорная работа над коэффициентом конверсии.. Мы видели много отличных магазинов с блестящим сервисом и привлекательным предложением, которые сдерживались плохо вложенными рекламными бюджетами. К сожалению, мы видели и такие, которые, несмотря на большую маркетинговую активность, не увеличили продажи, потому что в магазине были принципиальные ошибки в плане функционала. Чтобы выйти на высший уровень продаж в своей отрасли, нужно комплексно позаботиться обо всех элементах и ​​добиться синергетического эффекта!

images-1-4915634-300x113 Комплектующие ПК  Как увеличить продажи в интернет-магазине? 3 ключевых вида деятельности

Какие рекламные мероприятия увеличат продажи в магазине?

Давайте рассмотрим вопрос увеличения онлайн-продаж в хронологическом порядке. В самом начале, прежде чем ваш магазин произведет первое впечатление на потенциального будущего покупателя, вам необходимо связаться с ним и «загрузить» его на свой сайт. Для этого вам необходимо спланировать соответствующие рекламные мероприятия, так как при нынешнем количестве магазинов в Польше вам будет сложно «случайно» попасть в поле зрения получателей. Какие рекламные форматы стоит использовать, когда наша цель — дополнительные продажи?

Рекламные кампании в поисковой системе Google

Теоретически это просто и очевидно — если бы вам пришлось тратить свое время на рекламу продукта тому, кто его ищет, или тому, кто его не ищет, вы всегда выбирали бы первый вариант. Однако по опыту мы знаем, что рекламодатели часто выбирают последнее! Вместо того, чтобы осваивать поисковую систему Google, где миллионы поляков каждый день ищут свою мечту и необходимые продукты, мы начинаем комбинировать видео, баннеры и рекламу в Instagram… Конечно, эти форматы тоже имеют смысл и имеют свои преимущества. цель, но ключевую роль в рекламной кампании должна играть поисковая реклама!

У нас есть два варианта. Первыми, более эффективными и уже более популярными в случае интернет-магазинов, являются продуктовые кампании , часто называемые Google Shopping или Google Shopping . Это рекламный формат, который позволяет отображать фото товара вместе с его ценой в поисковой системе.
В последние годы продуктовые кампании претерпели множество модификаций, которые должны еще больше повлиять на увеличение продаж в магазинах, использующих этот формат. В числе прочего внедрены сторонние, известные как CSS, которые, агрегируя большое количество предложений, получают более дешевый клик, а это приводит к более высокой рентабельности продаж. Мы прекрасно это знаем по вскрытию, ведь мы одна из немногих компаний, имеющих официальный статус CSS Partner! Благодаря этому мы можем видеть еще больший эффект от рекламных кампаний, которые мы реализуем для наших клиентов.

Share this content:

Отправить комментарий